forpidor
Donec ut pellentesque elit. Praesent non est in mauris varius rutrum luctus quis nisl. Maecenas urna felis, mollis a gravida et, pulvinar nec diam. Mauris ultricies urna ut orci varius aliquet. Sed venenatis in justo id malesuada. Vestibulum dignissim felis sit amet vestibulum pharetra. Quisque consectetur eget odio eget consequat. Vivamus mauris sapien, ultrices nec libero eget, ornare ullamcorper quam. Integer laoreet elementum dignissim. Maecenas hendrerit gravida ultrices. Proin turpis quam, consectetur vitae tempus eget, euismod sed justo. Pellentesque nisl nisi, tempor ac quam dictum, tempus volutpat mi. Nulla tincidunt dapibus libero ac varius. Vestibulum ut tortor nec tortor condimentum venenatis ut sit amet risus.
Большое текстовое поле
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Fusce placerat velit nec nisl condimentum, ac vulputate nulla dapibus. Nulla suscipit dapibus pharetra. Curabitur ut rutrum risus. Nunc fermentum eleifend elit, et laoreet nunc congue at. Aenean varius vestibulum tellus, ut sagittis mauris mattis sit amet. In hac habitasse platea dictumst. Aenean velit nisl, finibus ut augue in, interdum elementum leo. Proin nec felis viverra, placerat neque elementum, aliquam ipsum. Integer leo dolor, consectetur non tortor a, vehicula feugiat neque. Proin lorem ante, viverra ut bibendum nec, fermentum sit amet erat. Pellentesque sollicitudin suscipit massa vitae iaculis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Pellentesque mattis tempus mattis. Donec ut pellentesque elit. Praesent non est in mauris varius rutrum luctus quis nisl. Maecenas urna felis, mollis a gravida et, pulvinar nec diam. Mauris ultricies urna ut orci varius aliquet. Sed venenatis in justo id malesuada. Vestibulum dignissim felis sit amet vestibulum pharetra. Quisque consectetur eget odio eget consequat. Vivamus mauris sapien, ultrices nec libero eget, ornare ullamcorper quam. Integer laoreet elementum dignissim. Maecenas hendrerit gravida ultrices. Proin turpis quam, consectetur vitae tempus eget, euismod sed justo. Pellentesque nisl nisi, tempor ac quam dictum, tempus volutpat mi. Nulla tincidunt dapibus libero ac varius. Vestibulum ut tortor nec tortor condimentum venenatis ut sit amet risus.
Навигация

FOR GONDOR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FOR GONDOR » 10 лет боли » Little Love


Little Love

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/RaCPrMZ.png
Kang Yeosang x Park Seonghwa
. . . . . . . . . . .
I'm crying to the skies above
All I need is a little love

0

2

Есан не понимает. Непонимание рисуется на его худощавом лице по контурам аккуратных мазков кисточки, что уверенно держит над бровями визажист.
— Не хмурься, — Строгий женский голосок одёргивает Кана и тут же обретает ноту мягкости. — Пожалуйста, — Кан поднимет голову и замечает знакомый вздернутый нос, родинку под левым глазом и светлый, почти ангельский взгляд, как если бы на часах вовсе не было ранее утро. — Опять не выспался? У вас же отдельные спальни в отеле. — Шуи смахивает остатки хайлайтера и оценивающе оглядывает результат. Она аккуратная, внимательная и очень милая, непонятно даже, что забыла среди стаффа, ведь Шуи легко спутать с одной из участниц (G)I-dle, ну, чем она хуже Соён? — Давай наклеим стразы? — Послушно киваешь, прикрывая глаза, когда кончик кисточки смазывает по линии носа. На её месте появляется тёплая подушечка, рисует полу дугу, для чего Шуи наклоняется ниже, упираясь ладошкой о крепкое плечо. Роняет непослушную прядку волос Есану на шею, и он морщится, стараясь не засмеяться от щекотки. Шуи вкусно пахнет. — Во-о-от так. — Их взгляды встречаются в отражении, и Есан почти забывает про мирскую суету, когда задерживается на отблесках в золотой радужке, гипнотически вслушиваясь в тембр мягкого женского голоса.

— Я тоже хочу стразы! — Громкий голос Сана так сильно контрастирует со штилем, что царил в этом углу гримёрки. Он как беспокойный прибой, ударяется о берег, чтобы зашуметь, заливая пеной всё вокруг. Второй плечо оказывается в плену его цепких пальцев и они и в половину не такие мягкие, как и сам Чхве, встряхивающий фигуру Кана позади. — Such a princess, — Он тоже наклоняется, вынуждает Шуи отступить и заполоняет собой всё свободное пространство. Мешает дышать. Кан закрывает глаза, то ли в секундной медитации, то ли в абсолютном чувстве стыда за поведение товарища, хотя Шуи, должно быть, уже привыкла. Из непривыкших тут только сам Кан, его щеки наливаются румянцем и он дёргает рукой, пытаясь стряхнуть с себя эту беспокойную пятерню, но ему же нравится. Нравится, когда Кан сопротивляется, и чем больше, тем упорней попытки доебать. Задеть за живое, довести, смутить. Есану много не надо, его щеки уже покрываются румянцем, если бы не слой тональника, спасти ситуацию было бы невозможно. Проще, конечно же, сдаться, и Кан почти сдается. Оборачивается и шлепает по ладони Сана своей, то ли кокетливо, то ли сердито, да кто ж его такого разберёт. Это сановское princess в самом деле практически срослось с маской образа, и всё это выглядело очень забавно, если бы не одно но. Два, если быть точным.

Есан и не замечает, как в том самом отражении вырастает ещё одна фигура. Пока пытается скрыть своё замешательство от сомнительного комплимента, теряет всякую бдительность, хотя насколько минут назад пристально следил за перемещениями этой фигуры по огромной комнате. Перемещалась ведь она куда угодно, только не в его направлении. Какая-то обратная центробежная сила. А может просто два полярных края одного магнита, которым в одной зоне быть и не дано. В руках Сонхвы его любимый телефон. Он смотрит туда даже тогда, когда над его прекрасным лицом колдует стафф. Эти сведённые брови и полное отсутствие всякого присутствия в реальности Кан уже успел выучить наизусть. Если бы Кан был Уеном, он бы обязательно оборзел до нужной степени, и вырвал бы противный телефон из тонких пальцев. Начал бы паясничать и читать морали своему хёну, но Есан только опускает глаза, забывая про Чхве и кого угодно. Концентрируется лишь на том, чтобы не смотреть больше в то самое отражение, потому что знает, там ему не встретиться с Сонхвой глазами. А если и да, то от этой встречи в последнее время может наступить мгновенная смерть. На камеру получается хуже всего. Есану кажется, что всё написано у него на лбу, но пересматривая выпуски влогов (когда тоска сжирает изнутри под ночь), Кан чувствует только колючее разочарование. Сонхва опять ничего не понял. Их снова двое в этом странном мире неизведанного, между ними снова огромная пропасть.

— Хён, помоги нам выбрать, — Помоги мне. Его ровный голос вздрагивает, и слава богам, это остаётся незамеченным никем. Кан разжимает  вспотевшую ладонь, за ней вторую и показывает предмет вопроса. Он успел взять со столешницы два пластиковых пакетика со стразами аккурат до появления Сана. Вытягивает обе руки перед собой, на обозрение и очень надеется, что Сан... — Вот эти! — Надежда умирает, не успев родиться.

0

3

Сонхва устал. Истончился, как тонкий слой масла, размазанный по толстому ломтю. Не физически, или морально, не в отдельности этих факторов, а вот в этой совокупности истощения всего «я», на которое происходит ежедневное давление. Он знал, что так будет однажды. Он знал, что это обычное дело в их профессии, но столкнуться с этим лицом к лицу оказалось куда сложнее; как и бороться. Пересиливать себя по утрам, открывая глаза, выкладываться на тренировках, когда просто на просто нет никакого ресурса, изображать на камеру то, что требуют, когда другие, все еще могут быть самими собой. Он не может. Его подгоняют под стандарт. Ему напоминают о возрасте и о том, что он должен соответствовать. На него скидывают некое клеймо, ноша которого настолько непосильная, что ноги подкашиваются и хочется взять все и просить к чертям. Его просят соответствовать чужим ожиданиям по выстроенной годами схеме. И всем он, блять, должен. Хонджун, у которого свои проблемы с ролью лидера, недавно сказал ему, что это нормально — чувствовать себя пустым. А еще одиноким. Что он сталкивается с этим чувством каждый день, просто потому что несет ответственность перед другими ребятами и не может их подвести. И, кажется, что не Паку жаловаться и ныть, но как же тогда? Он не Хонджун и близко, и переносить это снедающее изнутри опустошение становится все труднее с каждым днем. У него совсем не осталось ресурса, и краски почти стерлись с привычной маски. Жалел ли он, что однажды выбрал этот нелегкий путь? Этот вопрос всплывал невольно в хаотичном потоке мыслей. И самое страшное, что ответ из двух букв прорисовывался все четче.

Перед выступлениями он все чаще уходит в себя. Пока его красят, пока стаф пытается слепить из его волос очередную стилистическую задумку, пока костюм, севший не так как надо, где-то подбивают булавками, что нет-нет, да вопьются под ребра на сцене. Он не жалуется. Никогда не жаловался, привычно отключаясь от пространства, и копается в своем сознании, пытаясь отыскать немного заряда на новый рывок. Раньше было проще. Или так казалось? Раньше он мог по большому секрету нашептать что-то перед сном Есану, и тот всегда находил для него пару слов, но теперь не было сил даже на это. Он еле-еле наскребал сил на самого себя, подгоняя под общий ритм, и все больше злился, когда кто-то пытался копнуть глубже, чем надо. Не надо глубже. Там почти ничего нет. Зияющая дыра, некрасивыми ошметками свисающая по краям. Зачем кому-то видеть это уродство? Достаточно комментариев о том, что и внешне он не очень вышел. Он даже не заметил в какой момент зациклился на этом. В противовес внутренней анархии, он старательно белил фасад, пытаясь схватить этот неуловимый баланс. Все строже держал лицо, все меньше отпускал себя, все больше гнобил себя за каждый промах. Он не может ошибаться — слова менеджера, он не может расслабляться — по мнению агентства, он не может, сука, уже ничего — по мнению самого Сонхвы, который выжал себя, как перезревший лимон, до последней капли.

В гримерке суета, как и обычно. Каждый настраивается как может, и вносит свой хаос в привычный мандраж. Сам он — бездумно листает ленту твиттера, почти не разбирая букв коротких сообщений, тормозит на картинках, и листает дальше, пока кисточкой неприятно возят по лицу. Короткое «хен» вырывает его наружу и он потерянно поднимает глаза, встречаясь взглядом с Есаном, что вперился в него своими оленьими глазами, и пару раз смаргивает, чтобы включиться в диалог. Когда рядом никто не крутится — ему проще. Конкурировать за чужое внимание он никогда не умел, и быстро капитулировал с поля не состоявшейся битвы, стоило в пределах видимости замаячить кому-то еще. Если присмотреться к влогам и видео, можно заметить как он отключается от происходящего, как по щелчку, словно потерял интерес, но это всем не так. Кан особенный. Он всех притягивает, и сам Сонхва не исключение. Сам Сонхва не один год этого внимания добивался, но очевидно, проигрывал на общем фоне, получая ощутимые щелчки по носу, и теперь осторожничал, памятуя об этой ебанной маске, которую приклеили прямиком на голую кожу.

Стразы блестят на его ладонях почти так же, как блестят глаза Есана в свете лампочек вокруг зеркала, и Пак недолго думает тянет пальцем к одной из них, как тут же их отрезает друг от друга высокой фигурой. Он хмурится, одергивая ладонь, сжимает ее в кулак и делает глубокий вдох. Сан всегда был беспардонным, но порой это было так не к месту, что хотелось начистить ему его самодовольную физиономию. Парнем он был классным, но понятие личных границ — это совсем не про него. Вернувшись в прежнюю позицию и откинувшись на спинку стула, Сонхва жует в нескрываемом раздражении, что медленно схлынивает, губы, и позволяет себя докрасить. Лишь парой мгновений спустя, под неуемную болтовню товарища, раздаривающего комплименты направо и налево, он пересекается взглядом с Есаном в зеркале, и делает характерный жест ладонью у шеи одними губами произнося «другие». Не те, которые выбрал Чхве.

Уже у выхода на сцену его немного потряхивает. Озноб ползет вдоль позвоночника, и последние наставления в «ухе» пролетают куда-то мимо. Пиджак давит на ребра, микрофон на шею и в последние секунды удается ухватить Кана за мизинец чуть сжав его подушечками пальцев. Он всегда так делал. На удачу. Как погладить пузико «нэцкэ». Всегда спасает.

0

4

Яркие эмоции пугают Кана до дрожи. И он (едва заметно) дрожит, от самых пяток до кончиков ресниц, бросая все силы на то, чтобы стереть с лица тень неожиданного негодования. Есан не умеет в негатив, потому натягивает нелепую улыбку, сглатывая весь набор сиюминутных реакций, только бы не вызвать чужого неодобрения. Если присмотреться повнимательнее, от своих потуг Кан выглядит комично. К счастью, в общей суматохе никто не обращает на него внимания, и не видит как блестящие глаза нервно бегают из стороны в сторону, отзеркаливая состояние кролиной души. Он и не шевелится даже, пока беспардонный Сан перерезает тонкую нить незримой связи между ним и Сонхвой как жизненно необходимую пуповину; одним размашистым жестом; в ушах остаётся лишь белый шум, заглушающий голоса вокруг. Есан тонет в этом шуме, окончательно распадаясь на бессмысленные атомы, и так останется — пылью — до самого конца выступления.

Сонхва чем-то снова загружен. Хотя на его лице царит привычное стоическое спокойствие, это путает (пугает?). Его теперь не угадать по картам и звёздным схемам. А прежде Есану как-то удавалось. А может он придумал всё это как микстуру для уязвлённой психики, чтобы не чувствовать себя таким одиноким в этом бескрайнем океане шоубизнеса, куда его выбросило по радужному мосту прямиком из космоса. Такой он, неуместный. Ни в этой гримёрке, сжимающий две наклейки на нос в своих ладонях, ни там на сцене после выступления, когда каждый находит, чем поделиться с толпой, пока Есан робко жмётся к микрофону. Желает лишь одного — если не исчезнуть, то хотя бы провалиться под балки, державшие их самопровозглашенный пьедестал.

Он бы и так заметил, куда тянулась его рука. Он бы и так пошёл на перекор любому в угоду мнения Пака. Он бы сделал так многое, если бы мог. Если бы только мог придумать, как подступиться к нему хотя бы на полшага поближе. Но менеджер снова ставит его между Саном и Уеном, так что приходится натягивать улыбку и неловко прятать задницу, по которой эти два извращенца шлёпают его по очереди на камеру, что блять неимоверно злит.

Есан выдыхает только в качалке. Весь пар, и всю усталость от бешенной недели. Сан тоже здесь, но без камер и вспышек он ведёт себя адекватно. Молча сопит в компании штанги, а потом подаёт полотенце в раздевалке, интересуясь, как дела. Кан дружелюбно кивает, хоть уголки губ подрагивают от натужной попытки улыбнуться. Дело не в нём, не в Сане. Он тот, кем является и они все уже привыкли к закидонам друг друга. Хотя в последнее время, стоит признаться — перебор. Кан убеждает себя, что всё это лишь часть образов по запросу искушенной публики. Кан убеждает Сана, что всё хорошо, чтобы тот побыстрее смылся в душ, а потом оказался в комнате Уена, где Есану уж точно места никто не найдёт. (И слава богу). Даже сил не остаётся, чтобы гадать, как им удаётся сохранять своё занимательное общение мимо стаффа, или как стафф удачно закрывает глаза на то, что постель Чхве даже не измята за несколько ночей пребывания в отеле.

Душ Кан принимает в номере. Пробирается мимо открытого, но так и не разобранного чемодана. Мимо своих сумбурных мыслей, что не утихают даже после тренировки. Кан думает, что остальные уже давным давно спят. Кан вообще очень много думает, и очень мало говорит. Обычно это всех устраивает куда больше, чем нелепые комментарии невпопад, на которые даже Сонхва злится так, словно бы Кан сделал что-то ужасное. Если пролистать выпуски за несколько месяцев к ряду, будет сложно отыскать хотя бы момент, где Есан чувствовал бы себя комфортно. Активное участие в жизни команды он оставил где-то в том году. В его голове нарисовался четкий рубеж, после которого привычное преломилось. В его голове так много всего, что в конце концов Кан начал уставать от самого себя, но запертому в одинокой комнате гостиницы на другом краю земли, сложно сбежать или найти спасение. Он так давно не видел маму, и с удовольствием телепортировался бы к ней на кухню, чтобы тихо попить чай. Теперь для чая время позднее, но как же хочется жрать. Желудок призывно урчит, наказанный тотальным игнором. Есан не ест после концертов, тренировок и репетиций, потому что нужен пресс. Своими накачанными руками он держит потолок, чтобы тот не рухнул на голову, а рот постоянно занят. То микрофоном, то пережевыванием собственного языка, чтобы тот не ляпнул чего ещё, что разозлить Сонхву и окончательно лишить себя надежды на прежнюю близость. О большем, он — Кан — наверное и не мог бы мечтать.

Но он конечно мечтает. И если честно было намного лучше, когда у агентства не было средств, чтобы выкупить каждому по отдельной комнате. Когда они с Паком смотрели кино на одном ноутбуке, и когда он не раздражался с мелочей, позволяя уснуть у себя на плече, чтобы почувствовать себя как дома на самом дальнем краю света. Тусклый свет лампы освещает комнату. Вооружившись телефоном, Есан старательно раздаёт лайки на репосты фанатам, как завещал контракт. Непроизвольно замечает, что глаза Пака не отливают счастьем ни на одной фотке, и что на видео его все время фокусят с Хонджуном, от чего внутри всё неприятно передёргивает. Так было всегда, но почему-то сейчас цепляет особенно остро. Хонджун не Сан, не набивается в приятели, но вместе с Сонхвой они смотрятся мило. И индустрия клепает кучу безделушек, что с радостью раскупают фанаты такого тандема. Есан, увы, никак не может оказаться среди них. И даже ужасные истории с фикбука теперь вызывают какое-то неадекватное любопытство, потому что хотя бы там их с Сонхвой шипперят как Леви и Эрвина, что конечно же тот ещё кринж. Особенно тогда, когда его — Кана — представляют как доминантную сучку, от чего Сонхва и в самом деле бы знатно охуел. Оставалось надеяться, что он эти шедевры не читал. Кану казалось, что ему противно от всех этих гейских шуточек, но в условиях морозного отчуждения о таком теперь рассуждать не приходилось. Кан залипает на фотке в профиль, где Сонхва, наконец, оказывается в одном с ним кадре, и вспоминает, как быстро этот момент улетучился в небытие. Теперь он так старательно избегает его на сцене, что в голову лезет куча других вопросов. Так привычно хоронить их внутри вместе с попытками вынести на публику всё то, на что имеют право другие члены группы. Чувство болючей несправедливости баюкает Кана совсем хреново. Вынуждает неизбежно осознавать, что выносить-то скоро будет и нечего.

0

5

Его потряхивает крупной дрожью вдоль скелетного остова, и сердце накручивает обороты горящей по венам крови, само вбиваясь неровными ударами в костяк грудины. Жар софитов жарит мокрое от пота лицо и глаза. Сонхва щурится, трет лоб запястьем, слизывает соленую каплю, стекающую по яркому краю губ приоткрывшихся от тяжелого дыхания. Сонхва пытается тянуть улыбку, пока микрофон кочует из одних  рук в другие, пока окончание выступления лениво тянется до своей точки, пока гомон многочисленной толпы не смолкнет, оглушая тишиной. Он не видит зал. Засвет лампы порождает перед ним огромную темную пустоту. Эта пустота шевелится, если присмотреться, но у Пака на исходе силы. Он изображает присутствие, неловко отбрыкивается от микрофона, делая короткий шаг назад, чем подставляет Уена, но тот не против. Хватается, начинает тараторить, подгоняемый гулом толпы. Картинка перед глазами плывет мигающими пятнами, а в голове – вакуум. Раньше он ловил драйв после выступлений, выезжал на эндорфиновом взрыве, а теперь, словно на отходняках, карабкается за кулисы, чтобы забиться в глухой угол. Менеджер быстро оставляет свои попытки разбора выступления и оценочного суждения, не найдя нужного отклика, и, кажется, все в гримерке выдыхают, когда посторонние оказываются по ту сторону двери. Тут каждый о своем. Говорит о своем, думает о своем, молчит о своем. Завтра они это обсудят, а пока справляются, как могут, стягивая яркую оболочку и возвращаясь в реальность.

У Сонхвы проблемы. Он это признает. Долго и муторно обсасывает это с психологом, ищет нужный ключик к собственному сознанию, но не чувствует себя в безопасности. Внутри себя — не спокойно, наедине с собой страшно, но здесь, в большом мире, средь толпы он чувствует себя уязвимым и... сломаным? Нет. Ещё нет. Стержень дал трещину, но не переломлен. Хрустит по основанию, трещит, звуком ломающегося древка, но не все ещё держится. Рисует красивое лицо, старается не читать комментарии, дистанциируется, и погружается внутрь себя все больше. Иногда ему кажется, что тот мальчишка-трейни, все ещё жив в нем, просто спрятался за этой нелепой маской, которая вросла под самую кожу, и поглядывает на все недоверчивым взглядом. Иногда ему кажется, что он словно предаёт самого себя, подминая себя под список требований, диктуемый агентством. Иногда, он безумно скучает по былым дням, когда давление было посильным, и проблемы решались просмотром выбранного Есаном фильма перед сном. А теперь он даже не может найти слов, чтобы поделиться с ним всем этим скопившимся дерьмом и внутри. Боится, что разломится под корень, если даст слабину.

Игры его успокаивают. Все говорят, что эта его возникшая пилюля от реальности — не нормально, но Сонхва брыкается в ответ. Он забивается в яркую картинку на экране и спасается обманчивым плацебо. Легче не становится, первопричина так и гниёт внутри, а это — сродни сигарете, иллюзорно, наивно. Их учат танцам, пению, взаимодействию друг с другом, но взаимодействию с собой — нет. В этом-то и проблема. Кинуть детей в котёл, словно в расход, и ждать результатов — вся суть шоу-бизнеса Кореи. Они выстрелили, а сколько не?

В комнате холодно. Не часто им выпадает возможность жить по одному, и чаще, за эту привелегию все активно бьются, вытягивая жребий. В комнате холодно, и Сонхва не сразу понимает почему. Кутается в одеяло, натягивая его по самый нос, подминает его под локти. В комнате холодно, и этот холод не физический. В тишине слышно, как за окном живёт город, как жильцы отеля добираются до своих комнат, как в соседней кто-то, похожий на Минги, заливается смехом. В комнате холодно, и он доходит до осознания только когда глаза начинают рябить от яркого экрана. Он не привык жить один. Радуясь такой перспективе изначально, сейчас он осознает, что тонет в этой тишине, прерываемой звуками из вне и музыкой игры; идёт ко дну. Обычно, где-то всегда копошится Есан. Потрошит неразобраный чемодан, уминает за обе щеки еду из коробочки, тихо хихикает над видео на YouTube. А ещё он любит жужать на ухо какие-то глупости о загадках вселенной или теориях заговоров, или о спасении галапагосских черепах. И складывать на него ноги, укладываясь поперёк кровати.

“ Спишь? “

Был в сети недавно. Онлайн. Был в сети недавно. Сообщение прочитано и оставлено без ответа. Сначала Сонхва ждёт, потом раздражается. До злобы не доходит, так и зависает на эмоции, прожигая взглядом две синие галочки. Но Есан был в сети недавно. И тишина.

— Если хочешь сделать вид, что спишь, не надо читать сообщения, — ворчливо крякнув, стоило другу (совсем не заспанному, но растрепаному) открыть дверь, Сонхва заваливается к нему без приглашения. Шлепает по ковру мимо, всматривается в полумрак комнаты, но чуть не заваливается на пол, врезаясь коленом в пластиковый уголок с глухим стуком.

— Ащщщ! — срывается с губ, пока ладонь растирает простонавшую косточку, — Ты опять чемодан не разобрал? — теперь-то он может разглядеть саквояж на полу, и все той же ногой двигает его в сторону от себя подальше, чтобы доковылять до кровати. На нее он падает с разбегу, раскинув руки в разные стороны, и совсем не винится собственой беспардонностью. Здесь тепло. Пахнет корицей и чем-то сладким. И матрац у него мягче. Вот же шь! — Может закажем еды? — бормочет он мордой в покрывало, а потом прокатывается по нему, заворачиваясь в рулет, — И соджу.

0

6

Сложно понять, что кроется в чужой голове, когда со своей — беда. Есан подтягивает колени к груди и пытается обрести уют. Здесь вдали от дома получается совсем паршиво, но он не сдается, принимая правила жестокой реальности. Одеяло тёплое, постель — мягкая, а всё не то. Он сиротливо ёжится, но почему-то не тянет за край, не решаясь пошевелиться, точно был не один в этой пустой комнате. Странное чувство — это одиночество в толпе. Вокруг полно приятелей, и даже штатный психолог, что порой преследует группу в турах, всегда готов устроить онлайн созвон, если нужна скорая помощь уставшему мозгу. Есан не умеет жаловаться, и с какой-то детской завистью смотрит на Уена, который ноет матери в трубку, как сильно скучает. Как он показательно обижается, когда она сбрасывает первой и бежит докладывать Сану, чтобы получить порцию сочувствия.

Мать не звонила уже так давно. Она шлёт дежурные смс в мессенджер, чтобы убедиться, что её сын ещё жив. А когда он принимается рассказывать ей о своих скромных успехах, исчезает из сети по причине неотложных дел. "У меня занятие" — Есан стирает набранное сообщение, прижимая руку к горлу, чтобы неловко откашляться. Забавно, что у всех, кого он любил, всегда находилось достойное оправдание тому, чтобы не быть рядом в самый необходимый момент. Есан не умеет обвинять, но копит внутри список доступных действий, старательно вырисовывая линии, за которые заходить на стоит. Запоминает, когда Сонхва раздражается, чтобы не повторять подобных действий и не вызывать неприятных эмоций для них обоих.

Сонхва не эмпат. Он никогда не понимает, что именно творится в голове Есана, и это не проблема. Есан справляется с трудностями наедине с собой, обмениваясь мнением только о всяческой ерунде, вроде того, что ему лучше надеть на репетицию. Он так привык, что подробности его души не беспокоят никого от слова совсем, что в конце концов просто перестал предпринимать попытки поделиться сокровенным. Совсем не хочется получать по носу за простые вещи, намного лучше держать эти мысли в себе и быть удобным, потому что комфорт — единственное, что он мог сделать, наблюдая за тем, как его близкий друг тонет в пучине безысходности. Это ведь она? Она забрала его цепкими лапами и укрыла в одеяло печали. Есан никогда не умел помогать ему подниматься со дна, а потому послушно смотрел, как Сонхва собственноручно закапывает себя в сырую землю, потому что так ему было проще воскресать.

Сейчас особенно тяжело. Смотреть. Моргать в оба глаза и изображать вид полной непричастности, когда на Паке нет лица на очередном интервью. Есан и без того с трудом вливается в общую атмосферу веселья, а без Сонхвы всё это выглядит максимально плачевно. Раньше было проще. Раньше он обращал на него внимание и поддерживал шутки. Раньше они напоминали команду или что-то вроде того, и возвращаясь к истокам, Есан никак не находил то самое место, где всё пошло наперекосяк. Что он сделал? Где провинился? Что теперь получал лишь скупые дежурные комментарии на камеру, когда другим доставался порой даже его громкий смех.

Дверь открывается неожиданно, и Кан вздрагивает, на автомате блокируя телефон. Преступник, вот кем он себя чувствует, когда его застают врасплох за копанием в чем-то, что уже давно не имело отношения к реальности. И ведь всегда он так, сначала даёт, а потом забирает. Сначала селит глупую надежду в не менее глупую душу, а потом топчет её своими ногами, не позволяя приблизиться дальше, чем на расстояние вытянутой руки. Есан устал угадывать мотивы чужих поступков, как и выпрашивать такое нужное внимание, что, увы, не было связано с проклятой работой уже так давно. — Прости, я отвлёкся. — Он нервно прячет телефон под подушку, чтобы отвести от себя подозрения. Так глупо и стыдно — ностальгировать по прошлому, вместо того, чтобы нырнуть уже с головой в новую реальность. Надо бы научиться как-то не обращать внимания на эти его вспышки общительности, потому что за ними обычно следуют бездонные ямы угнетающей пустоты. И каждый раз всё сложнее выносить эти откаты в одиночестве. — Читал. — Лицо Кана светлеет, когда от жопы отлегло. И когда Сонхва падает на кровать, сокращая бесконечность до вытянутой руки, на которую Есан по-прежнему приближаться боится. Чувствует вину за чертов чемодан, и за всё на свете, чем был недоволен его сердитый хён.

— Ты голоден? — Задавать очевидные вопросы его проклятие. Он уже видит, как морщится кончик этого идеально ровного носа с легкой горбинкой, что добавляет прелести и без того красивому лицу. Есан вот себя красивым не считает. Неловко мнётся на собственной кровати, ощущая некоторую степень беззащитности без яркого макияжа. Волосы ещё уложены в аккуратную прическу, и это единственное, что осталось от сценического лоска. Ни линз, ни косметики, только уродливое родимое пятно, доедавшее краешек и без того покрасневшего от усталости глаза. Кан уже одёргивает себя, желая прокусить язык до саднящей боли. — Хорошо, — Зачем-то соглашается на то, чем заниматься совершенно не готов. Не хочет расстраивать. Не хочет беспокоить своими личными беспокойствами, когда чужие очевидно больше нуждаются во внимании. И Кан это внимание с лихвой дает. Ровно настолько, насколько ему было теперь позволено влезать в чужие дела. — Я бы хотел чего-нибудь сладкого. — Он робко подсовывается ближе, кивая на чужой телефон, потому что собственный оставался в заложниках у подушки. И потому, что привык, что когда они рядом, всем вокруг заправляет решительный Сонхва. Очень надеется, что тот решительно не откажет ему в желании полакомиться местными десертами. — Наверное, тебе не стоит пить. — Он аккуратно обминает поднадоевшую тему чужой депрессии, но никак не может оставить без внимания советы специалистов. Чтобы хоть как-то сгладить порыв самоуправства, добавляет. — Глаза отекут. — Хотя конечно беспокоился вовсе не о внешнем виде. Он в общем-то о многом теперь беспокоился, что касалось Сонхвы, но почему-то не решался задевать больное, предпочитая не вламываться в чужую душу без разрешения. Такой он, этот Сонхва, рассказывает только то, что хочет. Молчит о том, о чем надо бы сообщить. — Сегодня ты был очень тихим. Устал? — На автомате, Есан протягивает ладонь, чтобы невесомо коснуться блестящей прядки темных волос, что спадает со лба. Он уже почти забыл, какие они мягкие наощупь. Совсем не такие, как колючая душа Пака, потрогать которую теперь казалось невозможным.

0

7

больше не будет больно и плохо,
сегодня не кончится никогда

Есан совсем не под этот формат. Как будто из другого мира. Даже спустя столько лет, проведённых бок о бок, Сонхва никак не мог понять, как его занесло сюда. В айдолы. В мясорубку корейской поп-индустрии. Он, конечно, не похож ни на кого кого бы мог знать Пак. Какой-то не земной, эфемерный, чувственный. Он никогда не влезает на передний план, не кичится собственным "я", думает о других, а ещё никогда не жалуется. Правда. Он даже не может вспомнить, чтобы Кан изливал душу — точно не из-за работы, или канючил об усталости, или отказывался что-то делать просто потому что нет больше никаких моральных/физических сил. Он всегда следует указаниям, никогда не нарушает правила, а ещё... Очень тёплый. Это трудно объяснить. Словами точно нет. Вот это чувство, возникающее в груди, когда он рядом — оно такое лучистое и согревающее, как тот плед, в который Пак замотался сейчас. Есан — как маленькая вселенная, со своим микрокосмосом, и он вообще не уверен, что такие люди могут существовать. Нет, не так. Он вообще не уверен, что такие люди могут выживать во всем этом дерьме. Он не реальный. От кончиков длинных пальцев, сейчас робко коснувшихся его волос, до ровных линий слепленного демиургом лица, склонившегося сверху. Он разглядывает его своим уставшим блеклым взглядом, и не может оторваться. Ни когда он говорит, ни когда замолкает, рассеянно перебирая тёмную чёлку, спавшую на загорелый лоб. Словно сошедший страниц древних писаний о богах (о которых сам Есан знает, конечно, больше Сонхвы), он такой же недосягаемый в этой своей простой и одновременно очень сложной сути. Его можно разгадывать бесконечно, наивно думая, что сложил все кусочки в единую картинку, а потом понять, что каждый из них — разная мозаика. Красивый. Безумно чувственный, но не слабый. Слабые здесь не выживают.

— С соджу я погорячился, согласен, — коротко кивнув, Пак жмурится, чувствуя невесомые прикосновения тёплых пальцев, обдающих, совсем не привычной в этих условиях, лаской. С ними, ведь, не церемонятся. Выжимают до последней капли. Кому они нужны? Именно они, не обремененные прописанными образами и сценарием, вплоть до реплик? Живые люди — почему-то все забывают. И в каждом из них вполне живое умотанное сердце. Собственное — вон как бьётся, заходится в панической пытке невысказанного. Скопившееся внутри требовало выхода, оно задыхалось и захлебывалось. Но это только их проблемы. Вложенные бабки сами себя не отобьют.

Он тыкает по позициям меню, бездумно кидая в корзину еду, не забывая про сладкое, которого, в итоге, в заказе куда больше прочего. Он кидает в сторону телефон, ставший для него спасением от внешнего мира, кидает подальше, куда-то на другую сторону кровати. Он подползает к нему ближе в своём импровизированном коконе и кладёт голову на ему колени, мотнув головой чтобы чужие пальцы поглубже закрылись в волосы. Он скрючивается в защитной позе эмбриона и удовлетворённо сопит, прикрывая вновь глаза, — Как дела у галапагосских черепах? — спрятав нос в краешке пледа, Пак не сразу находится в ответе на простой вопрос. Кружит вокруг, да около, обходит стороной острые углы собственного морального состояния. Он понимает, что это не правильно. Он понимает — делиться нормально, но даже на сессии со специалистом долго настраивается и подбирает ключик к самому себе в огромной звенящей связке. Как же, должно быть, паршиво с ним, и тяжело, если усталость от себя доходит до пика бесконтрольной агрессии. Он даже сейчас злится, не сумев открыть блядский рот для пары коротких слов. Но и в пару слов это не уложишь. Готовы ли они были к этому диалогу, или осознанное  дистанциирование Пака рубануло последние ниточки, опоясывающие их в этой незримой связи?

Когда речь шла о тепле — это вот об этом. Когда в маленькой вселенной находится для тебя дальний укромный уголок, где никто не осудит. Когда в сплетении рёбер вновь тлеет что-то настоящее и живое. Когда ощущение далёкого дома обретает реальность в чужих руках, успокаивая хроническую тревогу, — Как ты с этим справляешься? — практически одними губами шепчет в повисшей тишине номера, и распахивает глаза, глянув на него из под нависшей на глаза чёлки, — Со всем этим, — зачем-то добавляет, словно суть вопроса не ясна с первого раза, — Я, кажется, совсем уже... Все.

0

8

Есан и сам не мог разобраться. Практически ни в чем, хоть и прошло столько лет упорных попыток. Он — увы — не умел сдаваться, и вопреки житейской мудрости лично Кану это еще ни разу на руку не играло. Что толку биться глупым лбом в бетонную стену? А он продолжал. Примерял на себя весь спектр подобранных образов и все равно скатывался к этому незнайке на соседней планете, что искал волшебный цветок, ну или хоть что-нибудь красивое в этом уродском мире.

Срывать Сонхву под корень — подобно смерти. Есан не эгоист, вот и завис в совершенно чужой галактике, любуясь своей невиданной находкой. Смириться никак не мог, что и частички чужого совершенства ему не привезти домой. К чопорной матушке, что составляла графики и правила, следовать которым Есан так привык. Когда вокруг хоть что-то идет по плану — ему спокойней что ли. А теперь, когда Сонхва вдруг так просто рухнул на его кровать план дал сбой. Сбоил и скудный мозг, истрепанный работой на износ, так что осталось вымаливать прощения щенячьим взглядом в глаза, всё равно никто не поймет, что там на уме у этого сказочного мальчика.

И он кивает. Согласно и послушно, раскачиваясь на постели как неваляшка, подмяв одну ногу под себя. Глупый лягушонок. Он бы кивал и тогда, когда Сонхва проявил бы непослушание и рискнул обзавестись мешками, про которые Кан и сказал то лишь для того, чтобы диалог завязать. Давно ли им стало так сложно говорить? Язык каменеет. Есан весь обращается в мраморную статую, внимательно вслушивается в нотки мягкого голоса. Он так любит его голос. Спокойный и убаюкивающий, хотя сегодня если честно сна ни в одном глазу. Только Сонхва обладал каким-то неземным талантом успокаивать лишь правильно подобной интонацией. Только он обрубал на корню ребяческие шалости, не повышая голоса, не применяя силы. Он взял его себе просто так, одним спокойным взглядом каким-то из вечеров, когда просто позволил немного побыть собой. Выдохнуть и перестать крутить бесконечное колесо как пресловутая белка, потому что порой им всем так нужно — остановиться.

Есан терпеливо сует нос, зачем-то по привычке желая проверить, помнит ли Сонхва о том, как сильно Кан любит сладости. Умиротворенно сопит, когда в корзину летят шоколадные кексы и что-то ещё, чего все равно будет бесконечно мало. Этот читмил ведь продлится недолго, как и их мнимая свобода от обязательств; кровью своей расписывались на бесконечных контрактах. Есан любил работать. И делал это весьма недурно, но даже он с трудом вывозил нервный тик часовой стрелки, что кружила по циферблату быстрее и быстрее. У них так мало времени. Чтобы выдохнуть, и чтобы пообщаться как живые люди, а не бутафорные куклы на ниточках, за которые дергают менеджеры да продюсеры. Потому и относился с пониманием к этом толстому кокону, в который Сонхва завернуться решил. Потому и поправлял заботливо складки на покрывале, продолжая вырисовывать одному богу известные узоры на чужой голове.

Тебе хорошо здесь?

Вопрос рождается и гаснет в дурной голове. Но Есан и вправду хотел бы задать его. Так сильно, что гортань сужается в каком-то болезненном спазме, а он сам сжимается струной, хоть и рисует мужественно улыбку на точеном лице. Она превращается в детский, наивный смешок. Только Пак умел подтрунивать над ним так безобидно. Совсем иначе делали другие. Но и к этому Есан тоже привык. Быть белой вороной в стае коршунов, что клевали за бока, как бы приятельски, но на деле — не понимали, не принимали. Так делала мать, облачая свое упрямство в гипер опеку. Ей, в общем-то, противиться было сложно. Даже странно, как она смирилась с его выбором, как одобрила и отпустила, несмотря на все угрозы об опасностях, которые приготовил Есану мир. Он скучает по ней, как и по всей семье, теперь ведь родные ему совсем не кровные братья. Глядя на то, как Сонхва умиротворенно прикрывает глаза, Есан ощущает странное тепло где-то под солнышком. Хоть и вздрагивает как пугливая лань, когда он так агрессивно избавляется от телефона, как если бы он совсем надоел. Избавится ли когда-нибудь Пак от Есана? Еще один утонувший в сомнениях вопрос. Задать его не хватит духа. Хочется верить, что бесконечной доброты хватит на то, чтобы в будущем хотя бы обмениваться дежурными смс по праздникам.

Такой он неприхотливый. Готов согласиться на малое, лишь бы не потерять. Есан никогда не хотел бы потерять Сонхву. В ответ на его пространный вопрос он пожимает плечами, уводя сомневающийся взгляд куда-то к стене. Бездушный декор этой комнаты — олицетворение этой реальности. Если бы однажды им позволили пожить где-то чуть дольше, Сонхва бы обязательно поставил лампу с сиянием и украсил бы стол фигурками, собранными своими руками. Руками Есана мало что можно было создать. Ведь всё, что у него было, это талант, но он едва ли творил атмосферу. Скорее присасывался к чужой, не способный давно уже выжить без своего симбиота, да только об этом не принято было вслух. — Не знаю, — Обманывать Кан не умел. Никогда не пытался. — Наверное, я смирился, — За свою недолгую жизнь он смирился со многим. Как и с отстранением, в котором было больше боли, чем удовольствия. Всё больше боли с каждым днём. — Наверное, это плохо. Да? — Обилие сомнений — набор стандартных настроек мозга. Как и поддержка, хотя его — Есана — обычно кому-либо мало помогала. Трудно поддерживать кого-то когда сам худо-бедно выезжаешь на чужом одобрении. — Ты обязательно отыщешь свой способ, хён, — И эта борьба с ветряными мельницами не может быть напрасной. У Кана всё обязательно имеет какой-то сакральный смысл, если бы он мог, он бы отдал своё смирение Сонхве, но, увы, он совсем не был одним из тех, кто принимает покорность за силу. — Слушай сердце. — Оно стучит. Слишком быстро и жалобно. Есан не хочет думать об этом, но ладони потеют и на щеках появляется бледный румянец. — Моё подсказало, что между Уеном и Саном стоять не надо, — Он и сам не понимает, почему этот бред пришел на ум, но с кем еще поделиться насущным, если не с ним? — Ещё немного и с ними я тоже... всё. — Пытается рассмешить, да выходит криво. — Тебе не кажется, что он переигрывает? — Кан не произносит имени, но знает, что Сонхва понимает, о ком идёт речь. Даже в рамках контракта всё это назойливое внимание изматывает до чертей. Есан брезгливо ведёт плечом, вспоминая последние перлы. Последние фотки, и всё-всё, что заставило его испытывать злость. Злость Есан выражать не умел, и она копилась, компилируясь в ещё большую неловкость. Она сейчас печаталась на лице, что еще больше зарделось в порыве излишней искренности. Но с кем, если не с ним? Есан замолкает, сглатывая ком стыда, вместе с ним все то, что остаётся невысказанным по поводу Сана. Возвращается к волосам, укладывая голову Сонхвы поудобнее, не замечает даже, как оглаживает костяшками бархатную щеку.

Спаси.

Так хочется пропищать, но молчание золото. А задумки продюсеров — бабки. Ведь это так забавно, когда Есан смущается на камеру, зажатый в тиски обстоятельств. Вынужденный играть свою немую роль. Молчать он порядком устал.

0

9

Сонхва смотрит на него из под опущенных ресниц. Смотрит неотрывно, разглядывает снизу вверх, подмечая мимолетные детали: вот он жмет плечи, вот поджимает губы, вот — бегает взглядом про пространству комнаты, пока пальцы копошатся в его волосах, перебирая прядь за прядью. Есан не умел притворяться и играл откровенно паршиво, и весь его бескрайний поразительно глубокий внутренний мир увёл красками на красивом природном холсте. Сейчас, без тонны косметики, которой рисуют им лица для публики, он был куда красочнее и ярче. Тёмные глаза, как два сверкающих камня выделялись на бедном лице, искусанные губы шли алым неровными изгибом, и даже мазки родимых пятен, линией ведущей от уголка глаз к виску казались частью завершенной совершенной картины. Пак — сделаный, от и до. Пак не узнавал себя на старых фото и не принимал себя в своей сути. Даже сейчас. Пак — выструганный под формат, шаблоны которого штампами ставились на десятки таких, как он — не настоящих, но не на него — Есана. Пак не любил себя. На это было множество причин. Пак не может оторвать от него взгляда. На это тоже причины есть.

Он жмурится, словно умасленный кот. Умел бы мурчать — мурчал бы, неуемно потираясь макушкой о чужую ладонь. Застрять бы в этом мгновении, растянуть его на миллиарды часов тихого безмолвия в простых чувствах, в отзвуках искреннего и настоящего. Человеку нужен человек. Это так остро ощущается в чужих тёплых руках, что окутали тонкой вуалью, скрыли от чужих глаз. Конкретному человеку нужен конкретный человек, и так остро осознание бьёт под ребра, шпилькой вонзаясь под оголенную кость, что Сонхву перекручивает, выламывает в передозе чувств. Тотальный контроль сбоит, выдаёт ошибку стоит кому-то  влезть в систему. Защита рушится лагами по коду, и Пак сдаётся. Ему в руки сдаётся, наконец, отпуская вожжи, и давая телу немного свободы. От тяжести этой свободы расправляются плечи, и грудь давит непривычной нежностью. Нежностью к маленькому существу с большим горячим сердцем, которое колотится, как пичужка в клетке. Прислушайся.

— Ты все делаешь правильно, — он все также безотрывно смотрит, и не упускает чужой попытки скрыться за этим "смирением" даже сейчас. Сгорбленный над ним, он словно в покаянной позе перед всевышним, ищет оправдание собственной силе, в то время, как Сонхва никак не может эту силу отыскать в душевной помойке невысказанного. Они молчат каждый о своём. Молчат уже долго, перемалывая внутри застрявшие слова, а теперь эти слова собирают по кусочкам в нелепом, тяжёлом, но таком нужном разговоре, подбирая обломки по резаным кривым граням, — Ты все делаешь правильно, — в отличие от тебя, да, хен? Ты все борешься с ветряными мельницами, создаёшь проблемы, чтобы героически их преодолевать, раздуваешь драму собственных чувств, и в панике тушишь этот пожар, оставаясь на разоренном пепелище. Ты — разрушитель. Но даже разрушитель может созидать, как созидает сейчас Сонхва чужую моральную трагедию. Ему тоже тяжело. Эгоистичное в сторону. Ему тяжело, как и всем, быть может даже больше прочих. И это так явно прослеживается на уставшем лице, заостренном в немой тоске.

— Никогда не вставай между хищником и его добычей, — он иронично ведёт бровью, наиграно клацает сделанным, как и весь он, зубами, и не может сдержать улыбки. Хочется хоть на мгновение смазать белилами эту хмурую чернь, добавить бликов, расставить яркие акценты, и совсем не хочется тонуть в собственном болоте. И ему дать погрязнуть, — Он делает то, что от него хотят видеть, — оправдывая чужое поведение, собственному оправданий Пак не находит — а надо бы. Их разговор идёт издалека но к одной конкретной точке, достижение которой не оставит тёмных пятен. Между ними точно нет, — Тебе не комфортно? — он ведь до сих пор помнит, как Кан в бытность начала их карьеры и его сторонился, стоило пресечь невидимую черту. Выкидывал ладонь вперёд, не пускал дальше положенного, и каких усилий стоило преодолеть выстроенные границы. С Саном все проще — Сан умел делать шоу. С Уеном сложнее — он не умел делить работу и личное. И у них была целая неписаная книга собственных драм. Но глупо отрицать, делить не умел и сам Сонхва. Просто не умел в нормальные здоровые чувства. И бежал от проблем, стоило врезаться в одну из них носом. С ним тоже все просто. Не просто только окружающим. Никто не готов выковыривать орех, чтобы остаться со скорлупой в кармане, — Он иногда перегибает. Злятся и менеджеры, и Хонджун... — и я, — от чего так сложно говорить об очевидном? Есть тривиальное слово — ревность, но на нем стоит блок. Есть собственничество, но оно табуируется, как что-то не здоровое. Есть много потаенного в измотаном сознании, но не идёт оно наружу. Не идёт, и все тут, задавливая камнем глотку. А так хочется — Сонхва перехватывает его ладонь и прижимается к ней щекой вместо всяких слов — хочется обозначить их. По простому, как Уен. Сонхва трётся о неё, как тот самый заправский кот и переворачивается на спину, имея возможность теперь разглядеть его с этого ракурса, и снова залипает. Как мальчишка залипает на вожделенном, он залипает на контурах лица Кана в полумраке ночника. И тянется своей ладонью к нему. И касается пальцами кончиков длинной чёлки, убирая её от лица. И смотрит, смотрит, смотрит, пока тяжёлым грузом не падает с губ:

— Тяжело тебе со мной, да?

0


Вы здесь » FOR GONDOR » 10 лет боли » Little Love


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно